1 авг. 2008 г.

Август, первый день

У Манкурта появилась коллекция "ностальгических" снимков "от совка". Там самым главным был снимок с запечатлённой очередью у бочки с пивом. Ну может у кого-то такой снимок и вызывает ностальгические чувства. Это я к тому, что слово "ностальгических" в первом предложении я поместил в кавычки.
Сейчас времена изменились и на разлив продают питьевую воду. На снимке у цистерны в моём дворе очереди нет, но бывает, что приходится и постоять. Да, цена воды 40 коп за литр. Мы воду питьевую тоже покупаем. Ведь до этого все кофеварки выдерживали максимум год. Да, я не думаю, что этот снимок вызовет какие-то ностальгические ассоциации через десяток лет.

А это шашлычная поляна в сегодня в полдень

Но окромя одного обгрызенного маслёнка ничего я на ней не нашёл. И вообще как пересел на байк мои грибные находки сильно поуменьшились

А это Грета с поляны перебралась в тенёк

Самостроевцы ополовинили холм добывая песок

Растянуться на влажном песке Грета любит

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Magnus:

Полез к Манкурту поглядеть "ностальгию" - не нашел.

Это он очередь за пивом выделил?

Pilot комментирует...

http://www.mankurty.com/image/Gallery%207/index.html

Анонимный комментирует...

Magnus:

Ага спасибо.

Мне что то эта подборка не понравилась, авоська, очередь за пивом. Мне интереснее когда люди и их лица видны. Видел недавно одну, очень хорошую подборку советских фото, но жаль прошляпил, не сохранил линк.

Pilot комментирует...

Мне тоже та коллекция не понравилась.
Половина, если не больше просто подделка... "Пятак", получается, что если я сфоткаю "рупь советский", кто-то прочувствуется по сему поводу?

Анонимный комментирует...

Magnus:

Во! Точно. Глядя на них ощущение какой то фальши возникает.

Я все таки нашел тот линьк. Там тоже есть конечно пивная тема. Но в целом фото добрые и светлые что ли.

Если не еще видели, надеюсь, понравится.

http://englishrussia.com/?p=1754

Pilot комментирует...

Хорошие снимки... не могу сказать про все, но есть много снимков знаменитых фотокорров "Огонька" Копосова и Шерстенникова про профессию "В фокусе фоторепортёр".

"Ничто не повторяется дважды, особенно тот кадр, который увидел и не снял. Поэтому заметил - снимай не раздумывая.
Г. Копосов, Л. Шерстенников ("В фокусе - фоторепортер")"