14 авг. 2008 г.

Где армия?

В смысле грузинская? Там вроде бы по самым скромным подсчётам должно быть не менее 10 тыс солдат. Это если считать регулярную армию. Но в Грузии призвали и резервистов, кого успели словить на улицах.
Потери грузинской армии около ста человек, "пленных" ещё полторы сотни... а где армия?
Вот читаю и смотрю фотографии: разведдозор российской армии на трёх БМП проехал Поти. Это очень далеко от зоны боевых действий, по грузинским понятиям. Поти это порт, а не главный кавказский хребет.
Вот российские военные спокойно общаются с работниками порта Поти.

Война в Южной Осетии: 89 фотографий Аркадия Бабченко.

И эта старая лохань нашла свой конец

Была у меня собака породы ротвейлер. Звали её Чара. Чару почему-то боялись все соседи.
Один раз вечером выгулял я Чару, зашёл в подъезд, а там на первом этаже все лампочки перегорели. И как назло свет и в лифте отключился, в смысле и там лампочки крекнулись. Так вот, зашёл я в подъезд, поднялся на площадку у лифта, двери лифта оказались открыты. Ну, мы с Чарой и зашли в лифт. На ощупь я отсчитал кнопку своего этажа... поехали. На моей площадке свет был, а посему когда открылись двери лифта, я с удивлением обнаружил, что вместе с нами в лифте было ещё четверо соседей... как мы все поместились, убей, не пойму... В общем народ заподлицо со стенками лифта стоял...

Вот так, наверное, и грузинская армия "заподлицо" спряталась. Так спряталась, что русские и американцы её даже из космоса обнаружить не могут.

Как мне подсказывают, это не БМП (боевая машина пехоты), а БМД (боевая машина десанта). Согласен, хотя сути это не меняет.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Magnus:

Хы хы. Фотки то пригодились.

У Бабченко еще с 1-й чеченской фото очень неплохие.

Я позанудствую немного. На выложенном фото - БМД-1, кстати принята на вооружение еще в 1969 г.

Михалыч комментирует...

недолго продолжался бой,
сбежали робкие грузины.

примерно как Саак в Гори удирал...

Михалыч комментирует...

вообще повезло, что в войну немцы до Тифлиса не добрались

Анонимный комментирует...

Magnus:

>Как мне подсказывают, это не БМП (боевая машина пехоты), а БМД (боевая машина десанта). Согласен, хотя сути это не меняет.

Конечно не меняет.

БМД-1 указывает что это скорее всего разведка 104 десантно-штурмового (бывшего парашютно-десантного) полка 76-й Псковской десантно-штурмовой дивизии (бывшей воздушно-десантной дивизии)

Отметил наличие в соединении устаревшей техники, БМД-4 Бахча-У в 2004 принята на вооружение. Правда она пока еще в 137 полку 106 Тульской ВДД.