11 авг. 2008 г.

Странная олимпиада

Странная в том, что я, наверное, первый раз в жизни не смотрю олимпийские соревнования. Не, конечно, олимпиаду-1984 я тоже не видел. Но там причина была не во мне, а в политике.
Сейчас я не смотрел ни открытия, ни одного соревнования. Как-то побоку...
Я даже не знаю, какой канал транслирует соревнования из Пекина.
Может потому что идёт война в Закавказье. Да, нет вроде бы...
Может коммерциализация спорта уже задолбала? Тот канал без лицензии, этот транслируется на Украине в обрезанном виде... так как эксклюзивное право на трансляцию соревнований на территории Украины имеет такой-то канал... Интересно, как эксклюзивное право соотносится с конкуренцией? ИМХО монополия в чистом виде.
А я хочу смотреть передачи с теми дикторами/комментаторами, которые мне нравятся, к которым привык

Комментариев нет: