11 авг. 2008 г.

День как день

Ночной дождь под утро прекратился. Когда я вывел выгулять Грету, о ночном дожде ничего кроме плотных облаков у вышки не напоминало
А посему я решил съездить на байке на карьер в Ясныську. Полоса туч на горизонте вызвала сомнения, но я не свернул с намеченного пути.
Удивительно рыжее нескошенное поле.
Наверное, ячмень или овёс. Мы не сельские, но точно знаем, это не пшеница и не рожь. Интересно это поле уберут или просто перепашут?
А вот и цель карьер. Ему около 50-ти лет. С 1960-го года. Говорят, что из песка этого карьера построили весь советский и постсоветский Львов. Технология проста. Вот этот земснаряд, издали похожий на пароход времён Марка Твена, струями воды размывает и поднимает со дна песок. Потом эта взвесь подаётся по трубам на берег
Где выливается, песок остаётся на берегу,
а вода как ей и положено стекает по трубам обратно в озеро/карьер

На обратном пути увидел близко у дороги, метров пять, аиста. Пока я спешивался, аист, конечно, постарался удалится. Но делал он это солидно, без спешки

Да, на озере я попытался что-то словить. Что-то в смысле рыбу. Мертвяк полный. Правда, три крючка в корягах оставил. Жаль хорошие были крючки. Японские.

Комментариев нет: