12 дек. 2009 г.

Кража

Посмотрел вчерашний "Шустер лайф" про коррупцию в милиции. А точнее про скандал между президентом и главным милиционером.
То, да сё, выгулял Грету, ложусь спать и почему-то выглянул в окно. Шел уже четвёртый час.
Напротив у 45-ого дома под фонарём стояло несколько машин. У одной из них крутился какой-то паренёк. Я сразу насторожился, когда он, включив фонарик, стал разглядывать, что находится в машине.
Сначала он попытался открыть правую дверцу, потом перешёл на левую сторону. Безрезультатно. А потом и вовсе отошел в сторону. Вдруг он что-то поднял с тротуара и резко подойдя к машине запустил этим в левое боковое окно. Раздался глухой удар. Но он почему-то повторил попытку. Второй раз очевидно был удачливее и он полез в машину... Тут я не выдержал и выскочив на балкон закричал, что вызову милицию. Вор как ошпаренный бросился наутек в сторону улицы Панча. Мне показалось, что он успел добыть магнитофон.
Тем не менее я позвонил по 102 и сообщил, что видел. Через минут пять-десять приехал наряд милиции... а я лёг спать.
Долго ворочался, коря себя за нерешительность, надо было раньше выскочить на балкон. Тогда и окно авто было бы цело, да и магнитофон остался бы на месте.

Утром пострадавшей машины на стоянке я не увидел.

P.S. На шоу Савика Шустера депутат Верховной Рады побил главу МВД Украины.
Каковы времена, таковы и нравы.
Да, известный артист Галкин тоже побил милиционеров в Москве. А сейчас ссылается на инвалидность...

3 комментария:

Михалыч комментирует...

Эх. опять лопухнулся, надо было сначала позвонить и не предупреждать жулика. Хотя могли бы его и поймать. В это время не так много людей гуляет.

Pilot комментирует...

Я не писал, что звонок по 102 занял больше времени, чем всё увиденное.

Да и наряд приехал не сразу.

Михалыч комментирует...

понятно пацанам надо глаза протереть