29 дек. 2009 г.

Юлина родословная в массы... садюги в телеэфире.

Звонок в дверь. Открываю. Молодой парень протягивает брошюрку, одновременно отмечая в тетрадке номер квартиры. Зачем?
На обложке брошюрки юлины переиначенные лозунги. И автор. Некто Сапог. Обложка на мелованной бумаге с хорошим тиснением, содержание на хорошей белой бумаге. Чай не детский учебник, чтобы на вторсырье печатать.



Содержание:



Кто же финансирует сей опус? Бывший юлин попутчик и профессиональный перебежчик  Йосип Винский! Во всяком случае его листовку я обнаружил как вкладыш в брошюрке. Листовка тоже на мелованной бумаге.



Желания голосовать за Юлю у меня как не было, так и не возникло. Не умеет подобрать она в свою команду джентльменов... Всё больше неблагодарное мужичьё - Выдрин, Хмара, Винский. Или педофилы. Хрен редьки не слаще.

А обладатель шкар из страусиной кожи выступил в пятницу, в аккурат на Рождество у Шустера в прямом эфире, отвечая на вопросы журналисткой братии и бизнесменов.
Да, про его шкары. Вот чего не пойму, так чего это борзописцы к его шкарам пристебались? Ну страусиная кожа. Эка невидаль. Я телепередачу видел, страусов уже в подмосковье выращивают. Не пропадать же шкурам! Да, ладно, у меня по поводу шкар никаких претензий.
Меня умилил ответ кандидата в президенты на провокационный вопрос: "Вы за демократию или за порядок?" Точнее ответа я не дождался, поскольку он рожался в течение значительного времени, а движения извилин ответчика наглядно отсвечивалось на его черепной коробке. Благо, передача шла на дружественном ему канале, и оператор (тайный юлин поклонник) показывал мучения кандидата крупным планом. Наверное, блю-туз у Яныка в это время заклинило. Через пять минут после начала родов, я переключился на другой канал. Садисткие наклонности мне чужды. Достоинств Василия Ивановича Янукович явно лишен. Тот ни секунды не задумываясь ответил на вопрос: "Ты за большевиков али за коммунистов?" своим знаменитым - "За интернационал!"
Как и не дождался я ответа на вопрос Мустафы Наема про приватизированную Фёдырычем по случаю правительственную резиденцию "Межгорье"... Это надо же додуматься, идя на эфир не подготовится к вопросу, который муссируется оппонентами уже три месяца! Ну заготовь парочку дежурных фраз типа: век воли не видать, всё по закону!

Комментариев нет: