14 сент. 2008 г.

Евро тутфта

Посмотрел по евроньюс передачу про евроэнергосберегающие программы

Что сказать? Туфта. Совок полный. Освоение средств. СССР на этом закончился.
Сюжет: в евровиноделии основные (может перевод плохой - значительные, а не основные) затраты энергии в технологической цепочке на закупоривание бутылок пробкой! Вот так! В пробках все проблемы! В их втыкании в бутылку!
А реализуется это от компрессора!
Я было, усмехнулся, но не тут-то было... на полном серьезе ведущая сообщила зрителям, то что мне стало ясно сразу, надо поменять компрессоры на более экономичные с вариаторами и ликвидировать утечки в пневмосетях...
Оказывается на программу для разъяснения сего, ЕС выделяют деньги. Плиз, обращайтесь ко мне, я Вам сразу подскажу решение... мне кажется, будет значительная экономия евросредств. Но если откаты какие нужны, я честно не любитель, но для европейского дела завсегда готов.

Или если поменять лампочки в ресторане на энергосберегающие, то ресторан враз станет прибыльным.

тут я Вам так скажу, это как считать. Если считать в мировом, в смысле европейском масштабе, то всё равно.
Лампочка энергосберегающая сколько стоит? От 20 грн до ... 40. А лампа накаливания, в смысле неэнергосберегающая? Около 2 грн. Почему?
Потому как на энергосберегающую лампочку энергию наперёд затратили... при их производстве. Или производитель жулик и гребёт сверхприбыль. Но я думаю, что первое... одно дело баллон грушевидный вытянуть, а другое дело трубку гнутую...
А для конечного потребителя, вроде выгодно энергосберегающую лампочку купить, заплатив наперёд как за десяток прожорливых. Но одновременно отпадает желание их выключать... даже выходя с Ребёнком на прогулку...

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

энергосберегающую лампочку не следует часто включать-выключать. рекомендуется не более семи-восьми раз на день. от этого самого включания и нагревания они выходят из строя