8 сент. 2008 г.

Я первый фальсификатор, "во Львове"

Валентина Степановна, моя первая учителка, задала нам задание, просмотреть львовские газеты и нарезать опубликованные фотографии львовских предприятий, наклеить их альбоме (за семь копеек) с пояснительными надписями...
Я был отличником, но кинувшись, в наши семейные подшивки не нашёл никаких материалов, потому как отец был военным и выписывал "Славу Родины" (окружная газета) и "Красную Звезду" (главный печатный орган МО СССР), как и положено военным. Помимо того он как "партейный" выписывал газету "Правда". Ни в в одной из вышепечисленных газет про львовскую промышленность в 1965 году не было ни слова. Вру, слово про Львов было в "Правде" ("Они явились с повинной"), я прочитал, но фотки не было. Да, и очень тяжко выдать явившихся с повинной за передовиков производства. Не, Электрон тогда только зарождался, но про Львовсельхозмаш, в части опрыскивателей что-то было слышно. Среди специалистов, конечно. Ну и среди львовян тоже. Нам на уроке Валентина Степановна рассказывала.
Ну и что мне было делать? Получать "цвай"?
Я выкрутился. Спасла газета "Правда", потому как фотки из других изданий, выписываемых отцом, пушки и пулемёты было очень трудно выдать за турбины и станки... А так я вырезал фото из газеты "Правда" с турбинным залом "Волгоградской ГЭС"... и делал надпись в альбоме, что это цех в этом самом Львовсельхозмаше. Конечно, как выглядит реальное производство на Львовсельхозмаше я тогда не представлял, но почему-то думал, что и Валентина Степановна не намного дальше меня в этом деле ушла.
И Вы знаете, как сейчас говорят, проканало!
Я получил очередную пятёрку. Правда, Валентина Степановна почему-то мою работу не выделила, как обычно... но тем не менее, важен "резалт"

Это я к чему? Да, вот: "Журналисты Russia Today уличили CNN во лжи"
Ну кто в Америке знает как выглядит Цхинвал или Гори? Или как отличить грузина от осетина? Я и сам не отличу...
Так и Валентина Степановна не смогла отличить турбинный зал Волгоградской ГЭС от механического цеха Львовсельхозмаша. Потому как на Львовсельхозмаше она не была.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

фальсификатор!!!!!!