24 сент. 2008 г.

Украинскость и украинскость

Намедни заходил кум, принёс забытый мной у него зонтик.
В общем мы мигом самоорганизовались на маленький междусобойчик, попутно беседуя на волнующие нас, а порой и общество темы.
По телеку показывали передачу Шустера. Выступал Лукьяненко... уже не помню почему, но
кум заявил, - Лукяненко не тот человек, которому надо доказывать свою украинскость.
Я спросил, - какую украинскость?
...
видя что кум не въезжает, о чем я, пояснил, - Украинскость украинского националиста или украинскость гражданина многонационального государства Украина?
- А в чем разница?
- А разница в том, что первый враг второго по сути, так как разрушает само государство прикрываясь украинскими лозунгами.
Украинец утверждающий Украина для украинцев такой же враг государства Украина, как русский утверждающий, что Россия для русских - для государства Россия.
Ведь при наличии шовинистов, а украинские националисты в Украине сейчас выступают именно в этом качестве, внешним врагам государства или, как любит говорить Путин, нашим партнёрам незачем тратиться на националистов для раскола общества. Они, при наличии первых, сами появятся в огромном количестве...
Так что я вовсе не удивлюсь, что средства на Тягнибока текут из... Первопрестольной.
Впрочем из Вашингтонского обкома тоже... управлять хаосом вдалеке его любимое кредо.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

есть вещи которые вообще категорически нельзя доказывать. они либо есть либо нет. вроде совести, чести и проч.

frend комментирует...

Анекдот- мужик говорит - во мне намешано столько кровей - украинская, русская,еврейская. Так отлейте еврейскую...