16 нояб. 2008 г.

Воскресенье

Фразы с форума:
А что, за этот цирк старика и кухарки надо было голосовать?

Я не сразу врубился, что это как бы итог американских выборов...
Или

После урегулирования и "абсолютного развала" свободный рынок, конечно, вернется, но в форме "10 быков = одной девственнице = 4 золотым браслетам".

Я так понял, это наши кризисные перспективы.

Червоненко пообещал помогать Львову в подготовке к Евро-2012. ИМХО не надо! Избави нас, господи, от помощи Червоненко. У нас регион депрессивный. А если Червонец успел за год с чем-то своего губернаторства довести до ручки весьма благополучное до того Запорожье, что нам светит? Не надо.

Вчера и сегодня катался на Боливаре. Вчера накрутил двадцать с гаком километров: в лесу, в веломагазин, к брательнику.
В веломагазин поехал покупать кассету передач на заднее колесо. По-прежнему стучит что-то в заднем колесе. Все мастера, уверяют по разному, но никто на кассету не грешит, а по-моему в ней, родимой и вся загвоздка. Стучать начинает только после подъёма, нагрузки. Но не всегда! Но что заметил, когда появляется стук, появляется люфт в кассете, т.е. её можно покачать на оси. Если стука нет, кассета сидит жестко.
Так вот пока вчера ездил по лесу, Боливар стал стучать сразу ещё в "трубе". Т.е. ещё даже не в лесу, а на подходе к нему.
Да, труба это два польских дома (строили поляки в перестройку) на Пидголосках. Стоят параллельно. Между ними всегда дует сильный ветер... если, конечно, не полный штиль. Как правило дует навстречу на подъёме... Очень редко дует наоборот, это должен быть чистый южный ветер. Посему это место я называю трубой.
Отвлёкся. Итак поехал я опосля прогулки в магазин на Шевченко рядом с Ярослава Мудрого. Там продавец ещё и мастер велосипедный. Не юноша. За день до того я был в этом магазине и проконсультировался у него. Веломастер сей предложил мне перебрать заднее колесо, установив более мощную втулку... за всё про всё 230 грн. Гм, Боливар в сборе мне обошёлся в 800! А там того гляди надо будет и диск поменять, ещё гривен 200... Нет, от такой модернизации я отказался. Но тем не менее хотел бы услышать мнение специалиста по поводу стуков при обследовании самого источника, а не теоретически. А посему поехал не самым лёгким маршрутом и дал нагрузку. Но как обычно, по закону подлости, стуки в Боливаре враз прекратились.
Кассету и оську я всё же купил и поехал к брательнику... потом вернулся домой. Велик ни разу не "пискнул"...
Сегодня ездил по косогорам с Ребёнком в лесу... молчит Боливар, сцу.............

Комментариев нет: