19 нояб. 2008 г.

Праздник

Сегодня День Ракетных войск и артиллерии. Наш семейный праздник.
В артиллерии служили мой дед, мой отец, мой брат. И я тоже. Я менее других, хотя ГРАУ (Главное ракетно-артиллерийское управление) вроде как в теме. И бархат на погонах. И на студенческих сборах "на манёврах" я, как и все однокашники, бодро кричал, "откат нормальный".
Мой прадед тоже служил, но служил ли он в артиллерии, я не знаю.
Хотя день начался совсем непразднично. С утра поехал "на буряки"...

Надо сказать, что нутром чую, оранжоиды на исходе. Работы невпроворот. Как и четыре года назад, неожиданно стало много свободного времени, сейчас так же неожиданно его стало явно не хватать. Завтра вроде как надо бежать в ОВИР, подписываться на новый паспорт, супруга даже заплатила за меня. Но не могу... "подпишусь" позже. Нет времени даже вслушаться в то, как гундосит по RTWi главный редактор "Новой газеты" по поводу суда над убийцами Политковской. Ну, пусть себе гундосит. Слышу только как фон.

.. извините, отвлёкся. От праздника.
По сему поводу у супруги было! Коньячок приднестровский "Белый аист". Гут, кавяр, гут,.. зер шмект. Чем плох хороший коньяк? Пьёшь и не замечаешь, что пробирает. Благо Ребёнок не даст соскучится, пробежал по морозцу 4 км, можно банкет и продолжать...

Короче, с праздником, товарищи!

3 комментария:

Михалыч комментирует...

С праздником!
Относительно прадеда в дедовской метрике записано "Запасной старший унтер-офицерЪ". Батя, по моему, что-то упоминал, что он тоже был артиллеристом.

frend комментирует...

Хотя мой дед был пулеметчиком, но присоединяюсь к поздравлениям.

Pilot комментирует...

Всем спасибо