14 мая 2008 г.

Байка про Жириновского

Давно не равнодушен к Владимиру Вольфовичу, поэтому любой материал про него вызывает мой интерес.
Эту байку прочитал в дискуссии у Третьякова, побоялся, что затеряется, а посему перенёс себе в блог.
Автор под ником pilny_meshok. Кто он в жизни не знаю. Надеюсь за плагиат не обидится. Итак


Когда солнце Жириновского первыми лучами трогуло небосклон российской политики (помнится, году в 87-86-м, мне позвонил мой знакомый Андрюша Архипов, журналист "АИФ", и поделился, что теперь он пресс-секретарь ЛДПР. Дескать, не хочешь встретиться с Жириновским, может, сделаешь беседу с ним?

Встреча состоялась. В гостинице "Столичная" на Тверской, в номере с казенными кроватями и креслом, задвинутым в угол. Первая штаб-квартира Жириновского. В кресле угнездился сам наш герой и особо не дожидаясь вопросов, понес такое, что без диктофона не сразу поймаешь, не говоря уже о поймешь и усвоишь.

Поскольку диктофон у меня имелся, я получал удовольствие от малознакомой еще риторики.

Вдруг голос пресекся. Лицо выжидательное. Я сидел спиной к двери, обернулся. В дверях номера стояли генерал и полковник. В шинелях. В портупеях. В сапогах.

Я грешным делом подумал: ну вот оратора и брать пришли.

Тут генерал кидает лапу к уху и с дрожью в голосе: "Товарищ Жириновский, мы, офицеры такой-то военной академии, на своем офицерском собрании постановили!.. Личный состав нашей такой-то военной академии - в вашем распоряжении"...

Жириновский сходу, в том же регистре: "Так, генерал, вольно!.. Завтра - сто, нт, двести человек в совхоз Подмосковный. Охрана съезда"...

Ну и так далее.

"Есть. Так точно. Разрешите выполнять"...

Я, зная военных, в осадок выпал. В голове не укладывалось. Мысли всякие нехорошие поползли. Сейчас не беду их приводить.

И только позже, через недельку-другую, по чертикам в глазах собрата-журналиста, как осенило: ах ты черт, мать вашу, - а ведь это вы ТЕАТР устроили! Точно театр. Какие нахрен в столице генералы в сапогах и портупеях, какие к черту идиотские постановления офицерских собраний!..

С тех пор - я в особо теплых отношениях к Владимиру Вольфовичу. В полной уверенности в его многочисленных искрометных талантах...


Вот и я в искромётных талантах Жириновского никогда не сомневался, хотя на короткой ноге с ним не был.

Комментариев нет: