17 мая 2008 г.

Заслужил...

... пивка.
В понедельник отправился проверить маршрут к кумской даче. Доехал минут за тридцать Это я сфотографировал свой байк (Боливар) в метрах 150 от кумской дачи. У озерка, в котором кто-то разводит карасиков.
А поскольку мы в кумом часто видели, как народ дальше ехал с удочками, решил проверить, что там дальше такой за водоём... пару километров и вот оно точнее они. В смысле система озёр, дамб... Мужичок весь в натуре в татуировках объяснил, что есть одно озеро нахаляву, а остальные платные. Блин, и сюда братва добралась...
А это я назад еду, из Брюхович выезжаю по трассе

Ну думаю, будем с кумом на дачу ездить на байках... водички попьём, рыбки половим
Одна незадача, кум очень боится попасть в сводку "Ещё один полковник милиции загынув на лисопеди!" или тоже самое, но в разрезе докторов наук.... а посему ездит только по тротуарам, обочинам и по лесу...
Что ж сегодня (на неделе поездить на байке никак не выходило - жныва!) поехал я на разведку маршрута лесного, чтобы до дачи только "огородами"... Не вышло... всё равно на дорогу надо выезжать
Вот тут лес кончается, нормальным таким плакатиком про "Судаков", судя по грязи в лесу - у нас "судаки" в большинстве. В принципе для меня это не открытие. Я это ещё по выборам понял...
Вот так, отмахал я сегодня километров 25, развил максимальную скорость 41 км/час.
Завтра планирую доехать до карьера в Ясницке...
Посему пью пивечко из подаренных нам сегодня бокалов из немецкой Германии


Зенит выиграл в среду кубок УЕФА! Давно не получал такого удовольствия от игры в футбол, как в этом году от игры Зенита.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Это Вы на Волю Гомулецкую катались.
Я когда то тоже делал заезд на лисапеде до Воли оттуда через Малые Грибовичи-Грибовичи-Малехов-Топольную-назад в Брюховичи. Но пешком ходить интереснее. Правда маршрут такой придется половинить.
На Гомульцах из интересного есть заросли шиповника, осенью можна
насобирать будь здоров. И если на конечной 89 повернуть на лево к лесу, тоже места очень симпатичные прямо Хоббитания такая запруды печь для обжига в горе.

Pilot комментирует...

Проверим хоббитанию

а заросли шиповника есть и в конце 700-летия в дендропарке... там народ каждую осень собирает

У пешей прогулки свои преимущества, у вело свои