24 мая 2008 г.

Новый фотик

Сын привёз мне из Киева новый фотик. Я его выбрал в интернет магазине. Платить и получать Автолюксом получалось с задержкой, а тут сын отправлялся в аккурат в Киев. Ну я его и озадачил. В Киеве он на 350 грн дешевле!
Дождь сегодня не шёл, к вечеру даже солнце показалось. Кто куда, а я на велик и в лес. Как видите дорожки лесные не хило развезло
Влагой насыщено всё в лесу
А это борьба местных дачников против заездов автолюбилей на шашлычную поляну... канава смотрю расширяется. Сегодня и я чуть было в неё не влетел
По дороге я вспомнил, что фотик новый мы не обмыли, а посему позвонил брателле. Обещал быть с супругой. А пришёл один. Это мы с ним устроили дуэль на фотоаппаратах
Ну а как кончилась "Зубровка", значит кончилась массовка

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дуэль не честная за Никоном лучше прятаться