18 мая 2008 г.

Сижу, ...

... пью пивечко, россияне проигрывают канадцам в финале чемпионата мира 1:3. Придётся после написания опуса за них поболеть.
Итак по порядку, поехал я сегодня на байке на карьер в Ясныску. Вначале на Пидголоско (ох, сразу прочувствовал после вчерашнего заезда, где у меня трёхглавые, а где и четырёхглавые мышцы.), потом по "тропе здоровья", свернул в сторону Брюхович. Выехал на трассу у поворота на Збыранку... а вот и Брюховичи

А вот и брюховичский центр, слева не попала в кадр чебуречня

Поднялся к переезду, далее не поехал к вокзалу, а поехал прямо по улице Широкой... раньше тут пионерлагеря были. Штук десять... а теперь


Почему-то на ум пришли слова песни "... сидят клерикалы и девочек наших ведут в кабинет". Хорошо блюстители культа "реколекційно-відпочивают" заместо пионеров.
После Брюхович на Бирки... немного поднапрягся на подъёме... и вот потратив на дорогу 1 час десять минут, преодолев 18 км я у озера
Интересно, а как там народ ... купается? Купается... правда народу мало, действительно только вчера настоящее тепло пришло.
Ну и я посожалел, что плавки не взял... а что плавки, а трусы на что?!
Залез в воду. Должен признаться, первый заплыв восторга не вызвал... уж больно дуборной показалась мне водная среда. А потом и не заметил как провёл в воде не выходя на берег полностью три часа. Ну в смысле заплывы чередовал загоранием по колено в воде... не заметил как наступил вечер... крути педали обратно.
Домой как обычно дорога скорее и даже на 1 км короче.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

На каком озере отдыхали? Мне последнее больше нравится.

Pilot комментирует...

А мне первое... во первых ближе, во-вторых, на втором как-то не сложилось

На первом в пятидесяти метрах от места съёмки и отдыхал

Михалыч комментирует...

я шось не поняв, =реколеккцийный видпочинковий центр=, це будинок видпочинку чи цвинтар?

Pilot комментирует...

Вроде как заехавшие туда на хороших тачках на покойников не были похожи.

Анонимный комментирует...

Видпочинковий центр этот, вроди как к монастырю отношение имеет, что за забором слева от него, видимо такой страноприимный дом у греко-католиков или что то в этом духе.

Михалыч комментирует...

а кто спорит, пацаны должны отдыхать, ведь они за нас свои души кладут...