24 февр. 2008 г.

Одним махом двух убивахом...

... в смысле и Грету выгулял и на Боливаре прокатился.
Вчера супруга отчалила на Тургенева в сауну, а я в лес с Ребёнком. Вывел Грету, зацепил её за какой-то заборчик. Вернулся за великом. И мы поехали.
Наверх с собакой ехать оказалось даже легче. Я отпустил поводок ей ровно на полтора корпуса, посему Грета очень опасалась, что я на неё наеду и постоянно "пришпоривала", в смысле давала газку. А длина в полтора корпуса оказалась достаточной для того, чтобы собака успевала переместится и вправо и влево и не попасть под колесо, и поводок не волочился по мостовой.
Наверху у дач слякоть это что-то. По такой не то, что ехать, пройти тяжело. Был момент, когда у меня начало буксовать ведущее колесо, и я уже приглядывался, а где тут можно выставить ногу, чтобы остановиться. Как назло удобного места не нашёл, поэтому энергичней закрутил педалями. Даже в лесу на верхней дороге и то было сыро. Первый раз наблюдал такое.


А сегодня повторил. На удивление подниматься было тяжелее, чем вчера. Мышцы ныли от вчерашних "подвигов". Хотя наверху уже немножко просохло.

Комментариев нет: