25 февр. 2008 г.

Попался. ("охотничий" рассказ).

Продолжение серии "охотничий" рассказ... предыдущий тут
Через три недели моей службы, нашу роту сменила на боевом дежурстве 6-ая рота.
Процедура выглядела так, прибыла 6-ая рота, развернулась на позиции рядом с нами, включила свою технику. Мы отключились, свернулись и отчалили к месту постоянной дислокации.
Прибыв в полк, первым делом занялись помывкой и расстановкой техники в парке. Потом сдача её караулу. Помывка личного состава. Подготовка к занятиям на завтра. Написание конспектов... За этим прошёл день. Семь вечера, конец работе, пора и отдохнуть. Я спускаюсь на первый этаж казармы. Изнутри перед входной дверью стоит толпа прапорщиков и младших офицеров. Я удивился, глянул на часы: они показывали 15 минут восьмого. По-бывалому попрощался за руку со всеми, открыл двер наружу, сделал первый шаг и отчетливо услышал с другого конца плаца: "Лейтенант Моёфио, ко мне!" Их произнёс начальник штаба полка подполковник Кизьяков. Я направился бодрой трусцой к нему, услышав за спиной энергичное движение. Это все нерешавшиеся до того выйти из казармы дружно и радостно её покидали.
Не успел я представиться начштабу, как получил от него приказ срочно направиться в комендатуру для несения службы в патруле. На моё робкое, что я ещё не имею личного оружия, он распорядился дежурному по полку, выдать мне его пистолет. Два крепких бойца из батальона управления (это был наряд БУ) стояли возле КПП ожидая старшего патруля, то бишь меня.
На КПП стоял старлей Паулаускас, командир взвода управления нашей роты. Он мне посоветовал, в комендатуре валить всё на командование полка, иначе Коп меня самого посадит на губу за опоздание, так как патруль должен заступать в наряд в пять часов...т.е. мы уже опоздали на два часа. Подполковник Коп был комендантом стрыйского гарнизона.

Комментариев нет: