16 февр. 2008 г.

Башмаком по "исламофашизму"

Я люблю американского писателя О.Генри хотя бы за то, что он научил меня любить новеллы. До того, как я познакомился с его творчеством, я не любил читать короткие произведения. Ну не любил и всё...
Я слышал, что он сам у себя на родине не очень популярен. Что ж, у богатых свои причуды...
Так чего я вспомнил О.Генри? Всю неделю у Манкурта шёл диспут про "исламофашистов", а короче про борьбу с "международным терроризмом". В виду навалившейся работы свои две (а может три) копейки по теме вставить у меня не было возможности. И тут я вспомнил про вечное... то бишь про О.Генри. Его новелла "Башмаки" из серии "Короли и капуста" ИМХО в самый раз описывает "героическую борьбу с международным терроризмом". Кто не читал, то Вам сюда.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хороший рассказ читал его еще в детстве надо будет почитать еще О.Генри.