4 сент. 2007 г.

Лолита, Новопрудский, Воробьянинов

В Одессе на концерте в честь дня города отличилась Лолита Милявская.
Свое выступление на концерте артистка начала с политического заявления: "Этот город всегда был вольным, и сломать его невозможно. А если руководство страны делает какие-то неправильные шаги, то давайте ему ответим словами моей песни "Пошлю его на..."!"
И спела свой вышеназванный "шедевр"...
После чего была выпровождена со сцены властями города, прямо в аэропорт.
По-моему мнению, скоро в России начнутся свои выборы и у неё есть шанс повторить свой "одесский подвиг" на родной земле. Собственно говоря, со своей земли надо было бы и начинать.

На RTVi вернулся Новопрудский. Так забавно его слушать. Особенно как он чуть не захлебнулся соплями от возмущения, когда ведущая засомневалась в непогрешимости британской прокуратуры и спецслужб. От имени последних он даже гарантировал, что они (британские спецслужбы) ничего плохого Луговому не сделают. Впечатления от его особого мнения - целуя любимый сапог "демократии".

А вчера я поминал Кису Воробьянинова. Ту часть бессмертного произведения, где Остап "воспитывал" Кису - а вот тебе ночные хождения по девочкам.
Ну, по девочкам я не ходил. А пошёл выгулять ребёнка в лес, погода вчера этому очень благоприятствовала. После первых трёхсот метров подъёма, когда заныла левая икра, я помянул как лишний воскресный кагор и далее через следующие сто метров портвейн, десятилетней выдержки, и далее по восходящей "житню з медом" и хортицу с шашлыками, и вечернее полировочное пиво с чебуреками тоже не забыл. Это так мы с кумом днём раньше собирали урожай яблок на его даче. А ещё днём ранее, в субботу мы не хило отметили семейное торжество в ресторане на Глина Наварии. Но я не сдался и подъем одолел... а налившиеся поначалу "от усталости" ноги отошли и всё же занесли меня на гору. Клин клином вышибают... Я даже поклялся во время одоления, до дня рождения тёщи спиртное не употреблять. Если же я нарушу эту торжественную клятву - значит нарушу.
По дороге встретил грибника, который пожаловался на чрезмерную сухость в лесу. Накаркал.
Сегодня пошёл дождь, в общем нормальная львовская погода. Вроде даже соскучились по ней. Я глянул вечером в прогнозы и опупел - на десять дней вперёд по прогнозу у нас дожди. Неее, мы так не договаривались...

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

вообще-то Лолита родом со Львова, закончила 35 СШ на улице Бехтерева (сейчас улица называется по-другому), в там же, кстати, учился и Ермольник.