18 сент. 2007 г.

Почётный пролетарий России наш земляк

Новости донесли до наших львовских весей, что российская партия Яблоко, за которой многие львовяне внимательно следят из-за того, что её возглавляет наш земляк Григорий Явлинский, определилась со своим списком кандидатов в Государственную Думу России...
Что сказать, я не знаю подковёрных течений внутри самого Яблока, но ИМХО с Сергеем Ковалёвым вторым номером списка ничего Яблоку на выборах не светит. Вообще ничего... Даже шума какого-то.
Я уж не говорю про то, что сам Ковалёв не яблочник от сохи и в своё время метался с СПС, которая в свою очередь отсекла многих либералов от Яблока...
Зачем такие абсолютно электорально-провальные однопартийцы Григорию Явлинскому? И не просто однопартийцы, а второй номер списка... Может он расчитывает на какое-то финансирование через подобных лиц, гранты? Не знаю... А может просто сливает Яблоко? Зачем? Я тебя породил, я тебя и убью?

В отличие от Явлинского не перестаёт удивлять своей политической живучестью Жириновский. Казалось всё, поднят проходной барьер... судьба ЛДПР предрешена, крысы побежали (!), они же (крысы) всегда знают, когда время рвать когти... И тут как гром среди ясного неба - Луговой второй номер в списке ЛДПР! Вот бы у кого надо бы нашему земляку поучиться! Умению подобрать электоральный повод засветится в массмедиа.
Не-е, думаю, рано Жириновского списывать со счетов.
Я так думаю, следующим ходом Владимира Вольфовича будет признание Лугового, что именно он подсыпал диоксин нашему президенту (Ющенко)...

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

да учился гриша в 6-й школе г. львова