23 окт. 2007 г.

Стадии мастерства

Мой отец говорил, - Есть три категории водителей:
1. новички, очень мало знают и также слабо умеют, но каждого куста боятся;
2. молодые специалисты, кое-что умеют и не намного больше новичков знают, но думают, что умеют и знают всё;
3. просто опытные водители.
Первый тип длится от пары месяцев до года, в смысле вождения.
Его сменяет второй тип, который длится, пока водитель не накрутит свой минимум в сто тысяч (пробег условно-средний. Некоторые из этой стадии не выходят никогда) километров. Бывает, что этот период сокращается после попадания в серьёзное ДТП (то бишь набьёт себе шишек).
Ну третья категория в характеристике не нуждается.
По степени опасности отец считал самой опасной вторую категорию водителей.

Так и у меня с великом. Прав был Старик. И как результат, я нашёл вчера свой первый рубль на лесном спуске. Там есть такой участок метров пятьдесят, крутой спуск по узкой дорожке, к тому же разрезанной посередине дождевыми потоками довольно таки глубокой канавкой. Приблизительно на половину велосипедного колеса. Первые две поездки эти пятьдесят метров я преодолевал спешившись. А тут отважился. Вот я и грохнулся при попытке "переправиться" с одной стороны канавки на другую. Переднее колесо стало поперёк канавки, а я "переправился" самостоятельно "освободившись" от Боливара.
А в целом вчерашняя поездка прошла успешно, если не считать падения и слёта цепи.

Сегодня с утра во Львове льёт целый день... так что Боливар отдыхает.

3 комментария:

Михалыч комментирует...

Как самочувствие? Береги здоровье

Анонимный комментирует...

Как ни печально, но на сегодняшний день велосипед в больших городах типа Львова может служить только для прогулок по парковой местности, на городских дорогах скоро мухе негде упасть будет... За этот год в Украине впоследствии ДТП погибло около 6000 человек, из них, естественно, много велосипедистов

Pilot комментирует...

А кому сейчас легко?