28 окт. 2007 г.

Пока с дождями заминка

В выходные дождей не было, посему тропу здоровья не забыл...
В субботу пошёл пешим порядком с ребёнком в лес. Ребёнок носился как угорелый. Странно, но в лесу полно народу. Есть и грибники... собирают рядовки. По-секрету сообщили мне, что через пару дней и другие грибы пойдут.
А когда я вышел из лесу в дачный массив меня окликнул дедуган со скамейки. Спросил как успехи, в смысле грибные. А сам похвастался опятами. Интересный такой дедуган, ходит с костылём, я так понял, что как минимум на левый глаз не видит. А может инсульт у мужика был? Не знаю, в общем я его с приятелем (его приятелем) часто в лесу с грибами встречаю... Ба, а вот и его приятель... Оказывается они соседствуют дачами.

Вечером зашёл к куму... Тут же отметили день его и кумы свадьбы... Закончили грузинским коньячком. Резковатый такой коньячок... ну как для грузинского может быть.

А сегодня даже дважды был в лесу. Сначала с сыном на машине. Он прослышал, что там продаётся дача и загорелся посмотреть. Поехали. От пейзажа сынок пришел в восторг. Дача уже вроде как не продаётся, но мы объявление повесили. Может кто и откликнется...
А потом уже на Боливаре. Довольно легко после вчерашнего одолел подъём и оказался на поляне. Возвращался я, правда, не по кругу, а той же дорогой, что и поднимался. По лесным буеракам я не рискнул, т.к. наступали сумерки. А там и в светлое время глаз да глаз нужен... не ровен час, словишь ветку в спицы.

Комментариев нет: