29 окт. 2007 г.

Я про это уже читал... в юности

Намедни посетила мой блог сама Вера Васильева, борец с "гэбистским режимом" за права другого бывшего гэбиста Пичугина. Ну того, который из охранки ЮКОСа. А сейчас тюремной баландой борется с целлюлитом.
Так её блог посвящен судебному процессу над вышеупомянутым Пичугиным. Жертва режима, так сказать.
Только всё написанное до боли знакомо. Читал в юношестве книжку, как незаконно засудили супругов Розенбергов в Америке. Не, автор не наш был. Американец. Меня, можно сказать, убедил, ни за что супругов отправили на электрический стул. Я так и считал до тех пор, пока Александр Яковлев не выдал про Розенбергов в каком-то интервью, - "Они нам очень здорово помогли с ядерной бомбой!"
А ещё я читал книгу про судебные нарушения на процессе Абеля. Автор, кажись сам Донован, адвокат Абеля на процессе, а во время второй мировой войны сам разведчик... Во где корпоративность международная... Оказывается там тоже не было прямых доказательств нанесения ущерба безопасности США со стороны обвиняемого!
Я про что? А про то, что были там нарушения или нет, но суд присяжных во всех случаях решил, виновны!
И вина всех этих персонажей под сомнение не ставится.

Да, я бы даже и не писал про это, ну мало ли народу на подобной ниве кормится. Но поклонники Веры своими комментами сподвигли меня на сей труд

6 комментариев:

Михалыч комментирует...

Чем бы тут еще расстроить Веру Васильеву. Да ладно и так всё ясно.

Анонимный комментирует...

Мне не хочется Вас огорчать, уважаемый Михалыч :) , но ошиблись Вы - ставится вина Пичугина под сомнение, ставится! Евросудом, например, который по этому делу задал много весьма щекотливых вопросов российскому правительству. Так что не получилось у Вас пока меня расстроить :) :)

Анонимный комментирует...

Pilot, а Ваши пассажи про целлюлит и гэбистов я понимаю как отсутствие контраргументов по существу. Кстати, "гэбистский режим" - это не из моего лексикона.
Впрочем, на этом, пожалуй, дискуссию завершу. Могу сколь угодно долго слушать противополжную точку зрения по проблеме, но вот личные выпады (типа того же "целлюлита") - не принимаю абсолютно.

Михалыч комментирует...

Сегодня там осудили какого-то Пижужкина. Это тот самый или другой. Шучу...
Я прекрасно знаю, что методика сбора доказательств по уголовным делам очень примитивна, что дает возможность подставить под сомнение наличие любого преступления, а
буржуйская судебная система основанная на продажных юристах защищает в суде исключительно богатых жуликов.
С другой стороны российский народ не надо убеждать, что "все крупнейшие состояния нажиты преступным путем". Тем более виновным в глазах любого думающего человека является руководитель службы безопасности кампании нажившей за несколько лет миллиарды долларов. Об этом правильно сказал капитан Жеглов: "Преступник должен сидеть в тюрьме и народу безразлично каким образом его туда засадят".
Кстати американскому народу тоже абсолютно безразлично справедливо ли повесили Хусейна или нет.

Михалыч комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Pilot комментирует...

Вера, я не знал, что целлюлит Пичугина (или его отсутствие) для Вас это личный выпад...