26 окт. 2007 г.

Кто купит билетов пачку, тот получит водокачку.

Конкурсы по любому поводу вошли в нашу жизнь.
Конкурсы девочек, конкурсы мальчиков... конкурсы блогов.
Манкурт вот обижается на немецкую волну... что мол блогу профессионального борца за права "антироссиян" Вере Васильевой даётся такое высокое место, а его блог не приметили.
Я сходил по указанной Манкуртом ссылке. Что ж, наглядный пример как профи побеждают. Это только в американском кино типа Рокки возможно, чтобы любитель поколотил профессионала. Мне как-то довелось видеть реальный бой профи из второй сотни рейтинга со стритфайтером (хулиган по нашему, гроза улиц). Такое в американском боксе практикуется иногда. В общем грозный на вид стритфайтер, сбежал с ринга ещё в первом раунде, правильно рассудив, что надо рвать когти, пока ещё в состоянии.

Так и тут... первые места рейтинга блогов на Немецкой Волне за профессионалами. Не просто профессионалами, а интернет профессионалами, т.е. людьми имеющими позиции в разных интернет сообществах. Чем в большее количество интернет сообществ ты вхож, тем у тебя больше шансов в подобных конкурсах.
И редакция Немецкой Волны тут со своими предпочтениями ни при чем. Так как наши профи внесли в подобные конкурсы своё прочтение. Т.е. побеждает не сильнейший по теме, а сильнейший по влиянию в интернет сообществах.
Ну например, появляется на бухгалтерском форуме пост постоянного участника ресурса "помогите коллеге выиграть путешествие в Тайланд!" с линком на конкурс (порой линк уже содержит максимальную оценку, т.е. переголосовать уже и не сможешь) с фотографиями в неглиже. И хотя коллега страшна как крокодилица перед родами, её рейтинг взлетает... Правда, и на старуху у нас бывает проруха... Некоторые сотрудники (например, модераторы ресурса), а порой и сама дирекция, на фирмах организующих подобные конкурсы, на разыгрываемые путёвки (призы) имеет собственные виды. В смысле для своих... зачем товару на сторону уходить. И предприимчивая бухгалтерша к утру следующего дня узнает, что под вечер, когда она считала Бангкок у себя в кармане, произошло неожиданное оживление (вброс бюллетеней) поклонников победителя...

Нет, конечно, Немецкая волна до такого не опустится. Тут скорее инициатива участников... Наглядный пример, второй результат Kitya Karlson. По оценкам на втором месте, а комментов всего 1... не странно ли это?
Зато у Веры Васильевой с комментами всё в порядке! И это понятно, недостатка в писучих коллегах не испытывает... Кстати, я так и думал, что солидный правозащитный интернет ресурс имеет приблизительно подобный штат.

9 комментариев:

Михалыч комментирует...

Самое главное, что профессионально сделанные блоги читать не интересно. Ведь ясно, что они выполняют заказ. Взять, к примеру, антипутинский блог (один из лидеров конкурса), вместо всего содержания блога можно написать всего два слова: "Путин - плохо".
У того же Манкурта объективности гораздо больше, во всяком случае он высказывает свою точку зрения, а не выполняет чей-то заказ.

Анонимный комментирует...

Да я вообще-то думаю, что там что-то вырисуется неплохое в конце концов, так что скорее всего злобствовать скоро перестану. :)

Pilot комментирует...

Да, но вопрос не в организаторах этого конкурса.
Я весьма далёк от мысли идеализировать организации подобные Немецкой Волне...
Но в данном конкретном случае дело не в привзятости комиссии, а в хитрости наших доморощенных участников.

Кстати, обратил внимание, у второго по рейтингу участника практически нет обсуждений меньше, чем 200 постов.

Анонимный комментирует...

С большим интересом прочитала обсуждение своего блога. Критика - это отлично! Вот только жаль, что комментаторы грешат тем, в чем упрекают меня - все можно свести к одной фразе: "Вера Васильева - плохая, она работает за деньги, а не высказывает свою точку зрения!"
Это не так. Можно с моей точкой зрения не соглашаться - Бога ради. Но утверждать, что ее у меня нет - в корне неверно. Как и то, что я отрабатываю деньги.
Главная тема моего блога - судебный процесс над Алексеем Пичугиным, бывшим сотрудником "ЮКОСа". Стала писать в "Живом журнале" об этом именно потому, что тема глубоко взволновала меня, а объективного освещения суда в СМИ я не увидела. Намеренно старалась свести авторские комментарии к минимуму, акцентировала внимание на происходящем, на фактах. И делала все это - абсолютно бесплатно. Работала тогда в ИТ-издании. Кстати, из-за этих моих репортажей с суда в блоге из издания мне пришлось уйти. Как и еще с одного места работы, куда я устроилась после увольнения. Потом пригласили на портал "Права человека в России".
Да, я работаю сейчас там корреспондентом и получаю зарплату. Но разве вы, уважаемые комментаторы, зарплату на своих работах не получаете?! Я не продаю свою позицию, свои взгляды. Я пишу о том, о чем думаю. Можете ненавидеть мою точку зрения. Но не нужно передергивать.

Михалыч комментирует...

ну если описывать все судебные процессы, то всегда найдутся недовольные. поэтому трудно, что-то изменить.
вот у нас тут высший административный суд рассмотрел иски относительно нарушений на выборах. отказал в удовлетворении позывных исков. с одной стороны все знают, что нарушения были, а с другой стороны любой нормальный человек не видит перспективы отменять итоги выборов, так как это ничего не изменит.
относительно ЮКОСА, вообще я не в курсе кто такой Пичугин, но по определению для любого нормального человека фраза из "Золотого теленка" о нажитых состояниях, тем более в России - аксиома не требующая доказательств. Если мне кто-то скажет, что ЮКОС честно платил налоги (впрочем как и другие олигархи), то я с таким человеком просто не стану говорить. Такое можно сказать только за деньги.

Pilot комментирует...

Внимательно перечитал опус. Критики ресурса тов. Васильевой в опусе не приметил. Только восторг профессионализмом.

Анонимный комментирует...

Уважаемый Pilot, спасибо за отзыв! Я, собственно, говоря о критике, имела в виду прежде всего комментатора, пишущего под именем "Михалыч". Насчет правозащиты открою Вам "страшную тайну": я не считаю себя правозащитницей :) . До этого статуса нужно дорасти, так могут назвать себя только те, кто посвятил себя помощи другим людям, чьи права попирают. А я - только журналист. Да, пишу на правозащитные темы, но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы называть себя правозащитником. Я имею в виду изначальный смысл этого слова, сейчас, к сожалению, порядком замусоленного.

Pilot комментирует...

"Вот видишь, Михалыч
Вера говорит, что ты не прав.
Т.е. Путин это хорошо

Михалыч комментирует...

нет Путин - это плохо