22 окт. 2007 г.

Снова о тропе здоровья

Меня спрашивают, а где самое находится тропа здоровья?
Отвечаю, наверху улицы Пидголоски расположены общежития Друкарской академии и Института физкультуры. Часть из них уже превращены в жилые дома. Но часть ещё используется по назначению. За ними начинается тропа здоровья. На фото видна развилка. Налево начало тропы, направо её окончание. Это "официальная тропа". Возникла она в ответ на призыв партии к здоровому образу жизни и борьбе с пьянством и алкоголизмом в середине 80-ых

Там даже была такая табличка слева чуть дальше у маленькой спортивной площадки. Тропа эта официальная огибает садоводческий кооператив. Там и сейчас бегают студенты физинститута. Сегодня в аккурат наткнулся на группу бегунов. По сведениям из милицейских кругов, какую-то бегунью или просто прохожую год назад вроде как там убили. Так что в одиночку (в вечернее время опаснее) особам женского пола не советую поправлять там здоровье... Кстати, после того случая куда-то пропали бомжи. Видать, милиция их по случаю шуганула нехило. Даже зимой их не было видно.
Моя же тропа начинается справа. Там где видно "культурный слой" (мусор) и от процесса превращения общежитий в жилые дома, и от последствий выполнения "продовольственной программы", то бишь дачники не доносят отходы выходного дня до мусорников всего лишь на пятьдесят метров. Такая у нас традиция, стоит одному вывалить мусор где-либо, так враз появляется множество последователей и проходит по просёлку через садовые участки, но я не поворачиваю налево в конце, а
ухожу в лесной массив начинающийся старым дубом. Затем моя тропа (скорее лесная дорога)
выходит из лесного массива у следующего дачного кооператива. Далее я прохожу направо вдоль кооператива по касательной и снова попадаю в лес и сразу на лесную поляну... Мы там раньше часто шашлычки употребляли с кумом и братом.
Далее тропа может быть щадящая (она же велосипедная) или покруче. Вело проходит по тропинке слева от поляны, крутая справа... там ещё один крутой подъём... До поляны в основном тянется подъём... а после спуск по лесной тропе, которая местами напоминает дорогу и серпантином постепенно выводит к другим дачам... можно выйти на Замарстиновскую, а можно и повернуть вправо вверх к Друкарской академии.

Анонимный комментирует...

Вроди как понял если стоять на поляне с последней фотки то дорога через лес будет слева а в лесу развилка на 3 хребта Вы видимо идете по правому.

В принципе правильно, но
я иду по среднему гребню... если идти по правому, то там
1. слишком много лесоповала (я сомневаюсь, что на велосипеде там вообще можно проехать)
2. и достаточно сложно разобраться в дачном массиве, в который выходишь

Анонимный комментирует...

Я ходил один раз той дорогой по среднему там очень класный подьемчик вокруг горки в лесу перед развилкой на гребни.
И лес тот хороший приятный, а та часть что ближе к артскладам не очень, но для велика есть не плохие спуски.

Сам тоже люблю походить по лесам вокруг города потому и интересуюсь разными местами.

Pilot комментирует...

Маршрут в сторону артскладов имеет один недостаток, возвращаться приходится тем же путём... а я этого не люблю
На велике вполне возможно разведаю другое продолжение.

Анонимный комментирует...

От артскладов в принципе два варианта либо выехать на дорогу из Брюхович и прокатиться на спуске либо объехать все артсклады. Есть еще дорога паралельная с другой стороны через поле и Ряснянское кладбище, но там симпатичного мало.