23 окт. 2007 г.

Одну утку подстрелили

Я не охотник, это я про польские выборы... в смысле про их результат...
Меня собственно особенно и не волнует, кого там выбрали и почему. А написать решил, так совсем не согласен с тем, как комментируются эти выборы и их результат в СМИ, в частности по Евроньюс и RTVi... Так утверждается, что мол за Качинского голосуют пенсионеры, а за Туска молодёжь. Что мол на предыдущих выборах молодёжь не пришла голосовать, а пенсионеры выбрали Качинского. А на этих выборах молодёжь приняла активное участие, вот результат и поменялся.
Абсолютная неправда. Сын мой несколько лет работал в Варшаве. И предыдущие выборы, на которых победил Качинский (возглавляемая им партия) прошли у него на глазах. Собственно говоря, он был от них восторге, и от результатов выборов, и от братьев Качинских. Приезжал сюда, как наши львовяне приезжали с Майдана. Глаза горят, рассказывает какие это честные политики... В общем лепил нам всем тут горбатого, как будто они бывают, в смысле честные политики. Это я к тому, что сыну моему до тридцати, и к пенсионерам он не относится. Так же как и его польские приятели, которые сплошь голосовали за братьев. Братья Качинские ИМХО это польский гибрид между руками, которые ничего не крали, и женщины в белом. Но поляки такой народ, их долго водить за нос тяжело... Вот и выдержали "Уток" только на два года. Тем более досрочные выборы были инициированы самими братьями.
Так что никакой войны отцов и детей в Польше нет. Не надо ля-ля
P.S.Для тех кто не знает польского, если перевести фамилию Качинский на русский, то получится Уткин

2 комментария:

Анонимный комментирует...

вот объясняешь тут целосу миру политику, а сына своего не научил, что такое хорошо, а что такое плохо

Pilot комментирует...

Каждое поколение набивает свои шишки.
Я сам, стыдно вспомнить, спорил с тестем по поводу показа по ЦТ выступления в США пьяненького Ельцина.