2 дек. 2007 г.

А у нас слякоть

Всю ночь и полдня, до трёх, лил львовский дождь. Это когда не сильно, но постоянно. Снег в городе почти весь растаял. Короче, слякоть, серость, сырость. Но относительно тепло.
Отправился с Ребёнком по вчерашнему маршруту. Дошли до начала тропы. Посмотрел я на обстановку и решил, что Грета и так достаточно вымазалась... и мы не спеша вернулись домой.
Дома я взял Боливара и отправился покорять Пидголоски. Сказано сделано, можно сказать - запросто. Я аж сам удивился. Всё таки около двух недель не катался. А поскольку аппетит приходит во время еды, то мне сразу захотелось чего-то покруче и направил я Боливара туда, куда направить Ребёнка не решился, на тропу здоровья.
Что сказать? Это я, конечно, погорячился. Так как там не только слякоть, с этим мы уже сталкивались, а слякоть с остатками снега, не оттаявшими в колее лужами, наледью между колеями. Посредине ехать тяжко, постоянно тебя сносит в сторону, по колее грязно и вязко. Скорость по сравнению с осенними променадами минимум на одну, а то две передачи ниже. И это не только на подъёмах, но и по относительно ровной поверхности... То есть там где раньше даже не напрягался, если не сказать отдыхал, теперь пришлось потрудится. Самый благополучный участок как всегда был на верхней лесной дороге, что на гребне.
В общем до вторых дач доехал, развернулся и поехал назад. Не решился ехать дальше через лес. Обратный путь в виду специфических условий тоже заставил помучиться, ко всему задний тормоз ослаб и перестал тормозить. Хоть передний работал... и этот правда, тоже не так мёртво брал, как раньше.

Когда вернулся домой, оказалось, что Ребёнок облюбовал себе диван в ныне опустевшей детской. В том смысле, что когда я отправлялся "покорять вершины", то предварительно закрыл все внутренние двери. Пусть Грета обсыхает на своём месте в коридоре. У неё оказалось своё мнение на ситуацию, и дверь в детскую она открыла. Все остальные двери у нас уже год как оборудованы круглыми ручками... Что ж, придётся и детскую дооборудовать.

Сегодня, первый Адвент... помянули родственников

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

мог бы и позвонить, асю отключил. вообще что ли переселился в Пидголоски?