7 дек. 2007 г.

Прогноз от гисметео оказался неправильным.
Вчерашняя погода не повторилась. Солнца не было, но было сухо и тепло. Ветер южный. Это пока выгуливал Ребёнка. С запада тянулась полоса туч. Создавалось впечатление, что тучи уходят...
В общем взял потом Боливара и в "горы". Должен сказать, от вчерашней лёгкости не осталось и следа. Может отложился вчерашний напряг, а может к нему добавилась бессонная ночь. Это сын уезжал утром в Киев, опоздав на ночной поезд. В общем ноги погудели на подъёме. Хоть сегодня солнца не было, но просёлок раскис. Не очень сильно, но всё равно чувствовалось. Как бы то ни было, до срединных дач я доехал. Крутой подъём сегодня пёхом одолел. От дач свернул на поляну, чтобы оценить обстановку в лесу... уже наступали сумерки, а посему по лесным тропам решил не ехать и повернул обратно. Обратный путь пошёл легче... а потом начался длительный спуск. Вообще лафа... и тут я грохнулся. В аккурат подумал, как здорово я научился управлять сей двухколёсной машиной, что мол уже всё могу. Как только подумал, так бог не фраер, всё видит... вот я и грохнулся. На крутом спуске в последний момент решил не переезжать достаточно толстую ветку, а объехать... дисгармония между скоростью, резкостью манёвра и нерешительностью в принятии решения привела к падению. Кувырок через руль получился нормальный... без последствий, успел сгруппироваться и перекатиться через голову. Сказались навыки занятия борьбой и прочими видами спорта. Когда я в детстве занимался классической борьбой, то нас сначала и достаточно долго учили безопасно падать. Сгодилась сия наука... и уже не впервой. Хотя, наверное, это со стороны выглядело весьма забавно, учитывая размеры и возраст "кувырканта". А Боливар выдержал сие испытание нормально.
В общем в дальнейшем я был повнимательнее. Круг почёта по Панча сегодня не делал, начинался дождик. Да и, как я вчера убедился, Панча стала самой грязной улицей в нашем районе. Чего-то там строители башен намесили и торфом присыпали.

Свежий анекдот:
Как спасти украинский футбол?
- Надо:
1. расстрелять Попова, Сафиуллина, обоих Суркисов;
2. выкрасить стены ФФУ в розовый цвет.
- А почему именно в розовый?
- А я так и предполагал, что дискуссия будет только по второму вопросу!

Да анекдот взял из обсуждения интервью Попова (исполнительный директор профессиональной футбольной лиги). В интервью Попов предлагал усилить государственную поддержку развитию футбола на Украине. В смысле за счёт налогоплательщиков. А они футбольные профессионалы соберут урожай за наш счёт, в смысле заработают. А нам всем достанется престиж. Такие вот "вершки и корешки" футбольные.
Никак не пойму, почему Аякс в состоянии воспитывать футбольную смену за собственный кошт и не только для себя, а для половины Европы. Кстати, я так понял, с окупаемостью там (в школе Аякса) порядок... А у нас обязательно надо бабло с государства содрать. Что мало Вам бесплатно переданных баз, стадионов?

3 комментария:

Михалыч комментирует...

каскадёр

Магнус комментирует...

>Хотя, наверное, это со стороны выглядело весьма забавно, учитывая размеры и возраст "кувырканта"

:))))

Рост и вес можно узнать, чтобы сие представить.

Я лично 185 и далеко за центнер )

Pilot комментирует...

182/105