19 окт. 2008 г.

Спасти Полкана

Днём поехал на "Торпедо" по своим байкерским делам. Прикинуть, что есть и почём. Попросил жену выгулять по короткому варианту Грету. Мол приеду, погуляем мы опосля с Ребёнком в лесу.
Съездил, выбор невелик. В киоске с байкерской всячиной готовятся зимнему сезону. Продают вело-остатки. Закупают какую-то электронику.
Приезжаю. А тут оказывается такие события развернулись в моё отсутствие. Да, я был без мобилы.
Переходила супруга с Гретой через 700-летие по пятачку в конце улицы. И тут Грета её потянула от тропинки в сторону, как оказалось к колодцу без люка. В колодце сидел и выл негромко уже обессилев здоровенный пёс. Со слов моей половинки с две овчарки размером. Встретившийся там же пожилой мужчина посоветовал обратиться в милицию или МЧС. Жена позвонила сначала в милицию, потом пожарным и в МЧС... всюду ей отказали. Сославшись на то что это не их дело, и высказав опасение, что пёс их покусает...
В общем организацию спасательных работ супруга взяла на себя. Отвела Грету домой. Взяла широкий ошейник, длинный прогулочный поводок. Тот пожилой мужчина с Райниса принёс из дому лестницу. Активное участие принял водитель стоявшего пикапчика. Сначала спустили лестницу. Полкан попался не из самых сообразительных. Из прогулочного поводка сделали лассо и спустили его большую петлю в колодец. С помощью приманки вынудили пса влезть в петлю. В общем втроём общими усилиями Полкана из колодца вытащили. Это описывать со слов пару предложений. А так эта процедура заняла целый час. И весь этот час из всех проезжающих по 700-летия троллейбусов и маршруток народ глазел, как два мужика и женщина что-то ловят из горловины колодца, демонстрируя не очень фотогеничный ракурс.
Когда по телевизору показывают, как где-то в Америках, или в Москве спасатели вытаскивают из проруби лося какого-нибудь или на худой конец касатку, я всегда с удивлением отмечал, что почему-то моей супруги там нет рядом... Спасать это её...
Впрочем два года назад и мне пришлось тащить Грету из проруби. Я потом слёг на неделю с гриппом (наверное зараза уже во мне сидела, а переохлаждение лишь форсировало процесс), а собаке хоть бы хны. Но то была своя собака.
В общем Полкану сегодня крупно повезло, что сегодня моя половина выгуливала Ребёнка. Я тем маршрутом хожу редко, и меня не шибко потянешь к колодцу.
Вот только супруга не догадалась, звоня по "спасательным" службам, добавлять волшебную фразу "Телебачення вже виїхало".
Возвращаясь из леса, я лишь зафиксировал место событий. Красную тряпку на древко повесила моя жена после успешного завершания спасработ.

4 комментария:

frend комментирует...

У вас не жена - а мать Тереза. Можно позавидовать. Такую собачку не каждый решится спасать, да еще мужиков организовать. И куда этот Полканчик потом делся. И закрыли ли люк Туда ведь кто угодно может ухнуть. Однажды ежик в парке так попал.

Михалыч комментирует...

я знаю кого надо в министры МЧС

Pilot комментирует...

Ну да,...
Лопату президента, как сообщил мне кум, украли по весне.

frend комментирует...

Народу рассказ про спасенную собачку понравился- велели сказать спасибо вашей жене. Передаю.