18 окт. 2008 г.

Русский язык. Решение проблемы.

Сегодня с утра осенило, как решить проблему русского языка в Украине.
Попробуйте угадать?...
Очень просто. Выбрать Черновецкого президентом Украины. Леонид Михайлович и обещать такого не будет ни в каких программах. Просто решит. Потому как самому в лом будет украинский учить. Это не Кучма.
И всё.
Кстати, тёща сообщила, что у них в Киеве топят уже с 1-го октября. Пока наш владеющий украинским Садовой всё ломится в перевыборы, Черновецкий включил "опалення".
З.Ы. Только что получается, Украине и дватцатника ещё нет, а три Леонида будут президентами. В смысле два уже, а один опосля.

6 комментариев:

Михалыч комментирует...

Я за Космоса!

frend комментирует...

Он какой-то баптист или адвентист. Луценко называл его наркоманом.

Pilot комментирует...

Можно подумать, что баптисты потерпели бы в своих рядах наркомана. Я среди баптистов даже пьяниц не видел. Да что пьяниц, просто употребляющих...

Так Черновецкий борзому Луцику предложил на спор сбегать на три км. Тот зассал...

По мне пусть хоть четырежды баптист... лишь бы дело делал.
В Киеве он Жэки развернул к народу лицом... Быстро оттучил стариков футболить из Жэков.

Анонимный комментирует...

Хорошая идея!

frend комментирует...

У нас работали баптисты. Начальник от счастья не знал куда деваться - побольше бы таких работников. Не пьют- не воруют - не матерятся.

Pilot комментирует...

Ну, не воруют - неправда.
Был у нас на заводе баптист. Всегда замечания делал, если при нём ругнуться. Потом вроде стал даже просвитером... навербовал в свою веру на нашем заводе немало...
А как-то после работы выходя из цеха я увидел работягу из синяков, выкапывающего из заводской клумбы клубни пионов. Первое желание дёрнуть товарища... но сдержался. Он выкопал клубни/корневища и сунул их в пакет. Потом отошёл и отдал пакет просвитеру. Я посмотрел внимательно на служителя культа и верующего человека... больше мне и в моём присутствии никому он замечаний по морали не делал.